Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22019-05-24 16:05:58
проверка
Поделиться32019-05-24 16:50:59
HAYLEY ELEANOR HOFFMAN ❖ 20 y.o.
Хейли Элеанор Хоффман ЧЕЛОВЕК ❖ | |
ХАРАКТЕР И БИОГРАФИЯ
Alicia Hoffman – мать, архитектор, работала в нескольких проектах по строительству Нью-Лондона, погибла в 2040 г
Michael Hoffman – приемный отец, полицейский, погиб в 2040 г
Benjamin Rowe – биологический отец, лидер Круга Чистоты
Хейли хмурит брови и потирает ключицу, подсовывая тонкие пальцы под ворот футболки. Сделанная в баре неделю назад татуировка чешется до жути, и Хейли надеется, что у неё теперь нет гепатита или чего-то ещё, что там может занести тебе в кровь пьяный татуировщик во второсортном баре. На экране мобильного всё ещё болтается неотвеченное сообщение от Дэйва, но Хейли все ещё строит из себя обиженную за их прошлонедельный разгул и его последствия, так что отвечает только «ага», и через некоторое время «окей», и еще «будь осторожен», и потом «я серьезно, будь осторожен». Хейли не умеет долго обижаться, а ещё иногда ведет себя как курица-наседка, промывая окружающим мозги на тему осторожности, предусмотрительности, рассудительности и всякого такого. На Дэйва редко действует, но она не бросает попыток.
Хейли вообще упорная с самого детства. Она падает с велосипеда примерно сорок раз, прежде чем проезжает первые триста метров без остановок. Её отец говорит, что без упорства в жизни ничего не добиться, например, он тоже потратил примерно сорок попыток, прежде чем женился на её матери. Хейли знает, что Майкл ей не родной отец, но всё равно смеется над его шутками.
Родного отца Хейли не помнит от слова совсем, хотя ей и было почти пять, когда мать не выдержала, собрала вещи и уехала, забрав с собой дочь. Она представляет расставание родителей, как в одном из тех мелодраматических фильмов, когда она, с растрепанными волосами и раскрасневшимися после ссоры щеками, кидает вещи в чемодан, а он стоит в дверном проеме с застывшим на лице выражением сожаления и печали, но не говорит ничего, потому что без него ей будет лучше. Мама говорит, что отец был слишком наивным в своих убеждениях и бесплотных мечтах. В такие моменты Хейли представляет его этаким рыцарем печального образа, который пустился в самое важное путешествие своей жизни, оставив позади всё мирское, и иногда даже находит в этом что-то благородное. С возрастом её отношение к этому меняется в диапазоне «понимание – равнодушие – ненависть» несколько раз, прежде чем окончательно останавливается на полном пофигизме. Её приемный отец удочеряет её сразу после свадьбы, а называть его «папой» оказывается не так уж и сложно. Майкл учит её кататься на велосипеде, берет с собой в походы и покупает все сладости, о которых она просит.
Хейли живёт в Нью-Лондоне с самого рождения. Её мать – «великий архитектор», так Хейли рассказывает на уроках всем одноклассникам и показывает фотографии с вершины небоскреба, спроектированного мамой. Амелия действительно работает в проектах по строительству Нью-Лондона практически с самого его основания, и даже имеет мало-мальскую известность в узких архитектурных кругах. Дома она занимается с дочерью французским и математикой, учит её готовить блинчики и запрещает убегать на улицу без её разрешения. Хейли помнит мать строгой, но справедливой, а еще помнит, как разбивает коленки, сбегая из дома через окно и соскальзывая с подоконника прямо в мамины розовые кусты. Царапины от шипов болят ещё целую вечность, а тяга к тому, чтобы идти наперекор правилам, так и вовсе не испаряется никогда. Майкл работает в полиции, и Хейли представляет, как он каждый день вытаскивает детей из пожаров, защищает людей от преступников и спасает планету от летящих метеоритов, словно Брюс Уиллис из тех старых фильмов. Когда начинается война, он участвует в военных действиях и возвращается оттуда с искусственной ногой. Хейли помнит, как мама долго плачет в тот день, но не понимает почему.
Хейли исполняется одиннадцать, когда её жизнь полностью меняется, и от прежней – с походами, блинчиками и розовыми кустами – не остается ничего. Она остается дома с няней, когда родители отправляются в оперу и так никогда и не возвращаются обратно. В тот день в вечерних новостях передают об очередном случае проявления сверхсил – девиант не справляется со своими способностями и поджигает здание театра. Сорок восемь пострадавших и двадцать три жертвы, включая родителей Хейли. Когда её забирает служба опеки, Хейли ещё не знает о том, что домой она больше не вернется. Её помещают в систему усыновления и отправляют в детский дом, из первого детского дома её перемещают в другой, а оттуда в третий. В последнем её комната оказывается на последнем этаже, а значит сбежать из окна не представляется возможным. Дэйв говорит, что у неё может получиться, если связать несколько простыней. Иногда Хейли кажется, что с Дэйвом она знакома всю свою жизнь, хоть это и не так.
Когда она попадает в интернат, ей кажется, что друзей у неё больше никогда не будет, но Дэйв вместе со своей сестрой Адой сваливаются ей на голову. Точнее она сваливается на голову ему, в самом прямом смысле этого слова, когда он пытается помочь ей слезть с дерева, на которое, как оказалось, нельзя было залезать. Их ловят во дворе и наказывают за нарушение правил, и примерно с этого момента они становятся друзьями. Дэйв единственный, кому Хейли доверяет сразу и безоговорочно, и единственный по кому она действительно скучает, когда через год, проведенный в детском доме, её удочеряет приемная семья.
Мистер и миссис Голдштейн оказываются вполне себе обычными и даже скучными. Миссис Голдштейн имеет привычку исправлять все неправильно произнесенные окружающими слова и не умеет печь печенье, а мистер Голдштейн работает бухгалтером, что уже само по себе скука смертная, и носит один и тот же коричневый костюм и на работу, и на праздники, и на похороны. У Хейли есть личная таблица Менделеева на стене в её комнате и никаких розовых кустов под окнами. Кроме неё в семье еще двое приемных детей, таких же скучных и не умеющих развлекаться. Когда Хейли предлагает сбежать на школьную дискотеку, они докладывают на неё родителям, и её сажают под домашний арест на целый месяц. Через полгода Хейли возвращается в интернат, потому что «даже пособие по усыновлению не может окупить наших потраченных нервов», и еще «у девочки нет даже элементарных основ воспитания», а также «вам придется компенсировать нам деньги за платье, которое мы ей купили». Платье, кстати, ничего такое, Хейли таскает его ещё пару недель, пока Дэйв не опрокидывает на неё кувшин яблочного сока, который они пытались стащить из столовой. Пятна так и не отстирываются, а Хейли с Дэйвом отрабатывают очередное наказание.
Второй раз Хейли забирают в семью в тринадцать, и семья Бакстеров оказывается очень даже милой. Миссис Бакстер выращивает фиалки у себя на подоконнике и устраивает семейные ужины по пятницам, а мистер Бакстер работает учителем физкультуры в местной школе, с радостью позволяет Хейли кататься на его старом велосипеде и покупает ей новые роликовые коньки. Хейли даже нравится в этой семье, и она почти привыкает к их голубому забору и старенькой машине, в которой постоянно пахнет смесью елового освежителя воздуха и кожаных сидений. От Бакстеров ей не хочется убегать, но через три месяца они сами возвращают её в интернат, так и не объяснив ей причин. В тот момент Хейли решает, что вообще не хочет, чтобы её удочеряли. Она сильно расстраивается и говорит Дэйву, что вела себя нормально и была с ними милой, после чего долго плачет. Дэйв предлагает забить на всё это и наслаждаться жизнью до выпуска, а там видно будет.
В комнате с Дэйвом живет парень по имени Нейтан, он спокойный и милый, и не стучит на ребят, когда они собираются вместе и устраивают там свои посиделки. Со временем Нейт становится частью их компании, хотя Хейли думает, что он не всегда от этого в восторге. Уж точно не тогда, когда во время очередной из их гулянок, они поджигают шторы в комнате, а Хейли падает с кровати и ломает руку. Пока кости срастаются, следующие пару месяцев Хейли учится писать левой рукой и проводит много времени с Нейтаном, потому что не хочет ввязываться во всякие авантюры и сломать вторую руку тоже. Однажды Хейли ранит ладонь канцелярским ножом, и прибегает в комнату к ребятам, потому что идти в медпункт ей не сильно хочется – там на них косо смотрят ещё со времен того происшествия со сломанной рукой. Нейт в комнате один, он залечивает её рану с помощью своей способности, а Хейли закидывает его вопросами о том, почему он не рассказал им, что он девиант, раньше, и обещает никому не выдавать его секрет. С Нейтом Хейли чуть более откровенна и чуть более мила, в нем столько положительных качеств, что Хейли становится откровенно стыдно за них с Дэйвом. Иногда ей даже кажется странным, что Нейт до сих пор не послал их куда подальше и до сих пор позволяет втягивать себя в свои проблемы.
Когда становится тепло, Хейли подпирает кирпичом дверь на крышу жилого корпуса, куда они выбираются, чтобы позагорать в особо жаркие дни или чтобы распить бутылку ликера, украденную у преподавателя биологии, в дни, когда погода загорать не позволяет. Пьяная Хейли особо разговорчивая и особо любвеобильная, обычно высказывает Дэйву, как сильно она его любит и жить не может без него и его сестры, которую она тоже любит и может быть даже удочерит, когда станет старше и это станет возможным. После таких посиделок Хейли обычно ночует в комнате у ребят, потому что её соседка на редкость вредная и занудная, а еще доносит на неё преподавателям, отчего её личное дело пестрит замечаниями об опозданиях, нарушениях комендантского часа, хулиганстве и курении на территории интерната. А Хейли вообще не курит, это она просто рядом с Дэйвом стояла, а он курил!
Хейли вообще-то не настолько пропащая, просто не уживается в компании со строгой дисциплиной, ограничивающей её свободу. На самом деле она нудит о нарушении правил чуть чаще, чем требуется для того, чтобы вскипятить кому-нибудь мозги, но не переносит унылого однообразия. Она пытается быть голосом разума, заботясь о безопасности своих друзей ровно в той степени, какая нужна, чтобы не помереть от скуки. Например, пытается отговаривать Дэйва от всяких опасных начинаний и похождений, и пытается воспитать в нём достойного человека, жужжа ему в ухо о возможных последствиях его решений. Срабатывает редко и в большинстве случаев Хейли участвует во всех этих похождениях, с обязательным «я же говорила» конце.
Хейли восемнадцать, когда они выпускаются из интерната. Пару месяцев она живет с парнем по имени Бо в съемной квартире без мебели, но потом его задерживает полиция по обвинению в торговле наркотиками, и Хейли сваливает оттуда быстрее, чем это сделал бы девиант со способностью к сверхскоростному передвижению. Позднее они с Дэйвом тусуются в заброшенном доме где-то за городом, и Хейли спрашивает, думал ли Дэйв когда-нибудь, что они докатятся до такого, когда снимал её тогда с дерева? Иногда Хейли вспоминает своё детство до смерти родителей и даже подумывает найти своего родного отца, но перспектива того, что после этого она может никогда не встретить Нейтана, Дэйва или Аду возвращает её с небес на землю.
Когда они забирают, хотя правильнее сказать - выкрадывают, Аду, Хейли первое время пилит Дэйва по поводу того, что она ещё ребенок и достойна лучшей жизни, а когда Дэйв не слушает - жалуется на него Нейту. Нейтан вообще-то добивается куда большего, чем они с Дэйвом вместе взятые, и Хейли всё чаще грызет совесть по поводу того, что они портят ему жизнь.
Хейли успокаивается на какое-то время, когда они попадают в «Нору», потому что там вроде бы безопасно, а Венди очень классная. Хейли периодически таскает булочки с корицей из кондитерской в центре для местной шпаны, и исполняет роль полевой медсестры, когда Дэйв возвращается после очередной драки. В телефоне она всё чаще ищет информацию о Круге чистоты, потому что ещё до выпуска из интерната узнает, что их лидер и есть её отец – спасибо найденному в личном деле свидетельству о рождении, но не решается на какие-то серьезные шаги, потому что впервые за долгое время у неё в жизни всё хорошо, и она не хочет ничего портить. Кода Хейли снова начинает нудить, Дэйв приносит ей что-то из сладостей, чтобы она успокоилась и не выносила ему мозг, а ещё потому что даже в век научно-технического прогресса не придумали средства от хандры лучше, чем кусок торта.
Хейли мастерски сочетает в себе умения поучать всех, как надо жить, и при этом совершать столько глупостей, что хватит на троих. От родителей унаследовала тягу к поиску справедливости в этой жизни, что не мешает ей иметь кучу комплексов после пребывания в детском доме и приемных семьях. По жизни старается быть позитивной или, как минимум нейтральной, но под действием алкоголя в ней просыпается неуемный оптимист, который думает, что флиртует как мастер пикапа. Трудолюбивая и заботливая, но легко ведется на всякие разные авантюры, потому что не умеет долго сидеть на одном месте и любит нарушать правила. Помогает друзьям и тем, кто слабее неё и нуждается в помощи. Абсолютно не разбирается в людях, особенно в парнях, встречаясь из раза в раз с болванами и отморозками.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ
❖ У Хейли есть медицинский чип, установленный ещё в детстве до попадания в интернат.
❖ С левой стороны в районе ключицы имеется татуировка в форме маленького кексика, сделанная по пьяни в баре. Также на правом предплечье есть шрам после перелома руки и сборки кости на пластину.
❖ Благодаря матери, которая была родом из Франции, Хейли, помимо английского, также более или менее хорошо изъясняется на французском, хоть и имеет серьезные проблемы с грамматикой.
❖ Неплохо готовит и обладает редким умением приготовить ужин при практически полном отсутствии ингредиентов, что нередко пригождается, учитывая стиль её жизни.
❖ Может оказать первую помощь, и при необходимости даже наложить швы на рану или вправить вывихнутый сустав. Чему только не научишься на улице, знаете ли.
❖ Обладает неуемным аппетитом для девушки её комплекции. Никогда не откажется от лишнего бургера, хот-дога или куска торта. И большую колу, пожалуйста.
– Ну за*бись теперь, там полно федералов! – Рой бесится оттого, что всё пошло не по плану. – Какого хрена там столько федералов?
- Может потому, что ты тычешь пушкой в дюжину заложников? – кричит с другого конца зала один из его дружков, не отрываясь при этом от компьютера, который пытался взломать. Фел нервно сжимает в руках сумку и дергается, когда ребенок на руках у рыжеволосой дамочки лет тридцати, что испуганно вжалась в стойку, прижимая младенца к груди, начинает истошно вопить. Рой бесится еще больше, и велит его заткнуть, а растерянная мамочка, кажется, сама готова лишиться сознания прямо здесь и сейчас. Охранник с простреленной ногой умоляет отпустить хотя бы женщину с ребенком. Мужчина, у чьей жены начинается приступ астмы, снова просит, чтобы отпустили именно их. На улице завывают все новые и новые сирены, подъезжающих к зданию полицейских машин. Фел трижды проклинает тот день, когда встретила Роя.
План ведь был до одури прост, по крайней мере, так обещал Рой, а ему Фел верила, хоть шестое чувство и вопило ей о том, что в этот раз его план – полное дерьмо. Она убеждала себя в том, что никакое это не плохое предчувствие, просто в этот раз он предложил ей участвовать в деле самой, а не дожидаться его с дружками дома, кусая локти в надежде, что их не поймают копы. Ведь, казалось бы, что может быть проще, чем ограбить банк. Фел прикидывается клиентом, отвлекает кассира, «а остальное мы с ребятами сделаем сами», уверяет Рой, зарываясь носом ей в шею и шепча еще что-то о том, что без неё он не справится, прямо в голубую венку, пульсирующую на бледной коже. Он умеет убеждать, Фел соглашается. В конце концов, они же не федеральный резерв грабить собираются.
Но всё идёт не так с того самого момента, как Эрл решает, что сможет взломать их систему безопасности, и они смогут забрать не только деньги из кассы, но и перевести, часть со счетов. Фел говорит, что это глупо и их сразу выследят, но Рой велит ей заткнуться и просит ребят подготовить всё еще раз с учетом нового плана. Фел ничерта не смыслит в компьютерах, но местный компьютерный гений утверждает, что «всё путем», и что он всё сделает как надо. Никто не пострадает, подтверждает Рой. Но один из его ребят всё равно стреляет в охранника, который сейчас, завалившись на бок, сидит у стены, тяжело дыша, и пытается остановить кровь, хлещущую из раненой ноги. Какой-то мужчина тянет её за руку вниз, когда парни велят всем лечь на пол. Она растеряно оглядывается и зовет Роя, который в ответ лишь кидает ей сумку, и велит сложить в неё деньги. Мужчина, секунду назад пытавшийся ей помочь, отдергивает от неё руки, как от прокаженной.
– Рой! – снова зовет она, но он её не слышит или делает вид. – Рой, касса закрыта. Офелии хочется сесть на пол и начать рыдать от осознания собственной никчемности, а ещё от страха. Страх стоит комом у неё в горле и грозит выскочить наружу вместе с завтраком (блинчики и кофе), если она не возьмёт себя в руки, но осознание того, что всех их – вот прямо сейчас вот - убьют, не даёт ей успокоиться и начать дышать ровно. Сирены на улице, тем временем, затихают, и кто-то из полицейских (Фел не слышит ни звания, ни имени) пытается начать переговоры и просит отпустить заложников. Фел не мигая смотрит на Роя, точнее ему в спину, на мать с ребенком, на истекающего кровью охранника. Это всё того не стоит, думает она, никаких денег не стоит, но сама пробирается к кассе, перешагивая через ноги сидящих на полу.
– Пожалуйста, откройте кассу, - просит она девушку перед стойкой. Она настолько бледна и напугана, что Фел сомневается в том, что она вообще её поняла. – Откройте кассу. – Снова просит она, глядя девушке-кассирше прямо в глаза. – Пожалуйста, - почти умоляющим тоном шепчет Офелия. – Пожалуйста, или он убьет всех нас здесь.
Глаза кассирши размером с два блюдца. Она не говорит ни слова, но кивает еле-еле и протягивает связку с двумя ключами. Первый, конечно же, не подходит.
Офелия не сильно разбирается в банковских ограблениях, но ей кажется, что сейчас всем должно быть уже глубоко наплевать на деньги, и стоит позаботиться о спасении своих задниц. Она до сих пор не понимает, как Рой планирует выбираться из всего этого дерьма, в которое он их затащил. Остальные ребята тоже явно не в восторге от происходящего, но продолжают следовать плану. Насколько помнит Фел, по плану они должны были выйти через главный вход, где сейчас вместо полицейского у мегафона уже какой-то специальный агент, который, судя по тону, настроен до жути серьезно и не намерен их отпускать. Второй ключ проворачивается в замке, и касса выдвигается с характерным «дзинь».
Денег в ней не сказать чтобы огромная сумма, но для крошечного отделения банка с одной кассой и мизерным сейфом вполне внушительная, и для их компании её бы хватило с остатком. Офелия дрожащими руками складывает всё в сумку и шепчет себе под нос то, какой Рой мудак и ещё то, что её сейчас стошнит, а ещё, что она вообще не хочет здесь находиться. Прежде чем она успевает открыть рот и крикнуть, что забрала деньги, девушка-кассирша тянет её за подол вниз. Офелия смотрит со смесью удивления и непонимания, а девушка продолжает тянуть её платье до тех пор пока Фел не понимает, что второй рукой она показывает на дверь позади них.
- Там есть телефон, - одними губами произносит она. – Пожалуйста, помогите.
Фел снова смотрит Рою в спину, но он ведет себя так, словно вообще забыл про её существование и снова кричит на заложников. До двери ровно два шага, и Офелии кажется, что её вот-вот стошнит, когда она делает первый.